Удачный день - думал Граф, летучей мышью облетая окрестности - сразу несколько людей удосужились заблудится в разных концах моего леса. - он влетел на самую высокую башню своего замка и, приняв человеческую форму, зажег огни, чтобы путники смогли выйти к его особняку, где он радостно предложит им ночлег. У Дракулы не было так много развлечений в жизни, но таким моментом он просто обязан воспользоваться, что бы развеселить себя и насытить свою жажду крови.
Как будет проходить этот конкурс?
Первое - никаких техник. Даже тай-дзюцу тут не сработает, вы - обычные люди. Вы можете пользоваться теми тремя предметами, что выбрали при заявке на конкурс, кроме того, по мере игры вы можете подобрать новые предметы или отобрать их у других игроков.
Отыгрыш будет проходить по типу "запрос-отклик", т.е. вы описываете только действие, которые совершает ваш персонаж, а мастер конкурса в конце очереди постов опишет реакцию окружающего мира. Например, вы захотели постукать по стене, тогда так и пишите "он подошел к стене и постукал по ней костяшками пальцев", а потом ждите ответа мастера, например: "раздался характерный для полости звук, очевидно, что за фальшивой стеной скрывалась ниша".
Взаимодействие между персонажами осуществляется без помощи мастера.
Что бы перейти из одной комнаты в другую, необходимо просто указать, в какой туннель вы вошли, а мастер опишет комнату, в которую вы входите. Начинайте свой пост в новом месте исходя из того, что вы стоите внутри тоннеля, перед самим входом в комнату.
Игра ведется в этой теме. Если игроки разделятся, то для каждого из них будет заведена отдельная тема.
Каждый игрок может "пропустить" свой ход. Для этого он должен написать в игровой теме "Пропускаю", когда подойдет его очередь. В таком случае, будет считаться, что персонаж, за которого отыгрывает пропустивший участник, бездействует. Данным способом можно пользоваться, например, что бы подождать и узнать, к какому результату привели действия соигроков. Однако, в случае, если для персонажа будет присутствовать прямая угроза для жизни, а игрок решит пропустить ход, то персонаж погибнет.
Если описание комнаты или ловушки вам покажется невнятным или вы не поймете, как она выглядит, то можете попросить мастера набросать эскиз. но тут вы должны понимать, что мастер - не художник и эскиз будет схематическим.
На каменном полу лежали люди. После их незадачливого визита в замок, они почти сразу же потеряли сознание и только сейчас начинали по чуть-чуть приходить в себя. Они находились в.. Пещере? Именно на это больше всего и было похоже, если бы не идеально круглая форма этого помещения. На стенах кое-где горели факелы, больше создавая тени, чем действительно освещая, но в таком полумраке можно было достаточно хорошо разглядеть это место в его общих чертах.
В центре этой "комнаты" стояло каменное возвышение, напоминающее грубо вытесанный стол. Сверху на нем лежал пергамент, придавленный компасом. Если бы кто-то решил взять и внимательно изучить его, то он бы прочел:"Добро пожаловать, в мой замок. Точнее - в подземелье.
Если вы хотите выжить (а жизнь я подарю лишь одному),
То запаситесь смелостью, отвагой, умом и терпением,
Преодолеть все препятствия и не доверять никому.В центре хитрых сплетений тоннелей выход вас ждет,
Но смерть тоже не спит и найдет здесь поживу.
Один останется жив и он один лишь уйдет.
За спиной оставив множество обещаний лживых."Отсюда и впрямь вели тоннели - три выхода. Если свериться с компасом, то они находились на северо-западе, северо-востоке и юго-западе. Чем они заканчивались - было неясно, так как факелов в них не наблюдалось и, судя по всему, они были достаточно продолжительны.
Порядок отписи в этой теме:
Uchiha Sasuke (кремень, литровая бутыль с водой, топор, факел)
Deidara (взрывная печать, фонарик с батарейками, леска 10м)
Terumi Mei (кунай, веревка 10 м, фонарик)
Hyūga Hinata (складной нож, зажигалка)
Utakata (Мастер)